F

21.02.2015

Совместный проект "Кукла в вальдорфском стиле". Отчетный пост.

Привет девчонки!
 Я записалась на совместный пошив куколки в вальдорфском стиле у Елены в блоге " Жили -были куклы". У Лены рождаются милые, добрые куколки. Интересно сшить эту милую игрушку. Моя Никуся (доченька) никак  не дождется начала пошива, а я никак не дождусь посылочку с материалами для куколки.
Попросила мужа съездить на почту, он говорит: "Хорошо, а что в посылочке?"
А я ему: "Штюльп, сливер и гарус!" Видели бы вы его лицо)))
Уже две недели жду, не думала, что так затянется, но в Крыму на почте не порядок. Посылка из Севастополя. Это 4 часа на машине, лучше бы съездила и забрала. Теперь жду... Но могу начать с пошива ручек и ножек ,и сливера немного есть,а во вторник, думаю по-любому приедет долгожданная посылка. а вот и немного того, что у меня есть.
 Какой будет кукла и во что одета я еще не решила, образ у меня рождается только в процессе работы. Поэтому выложила часть подготовки, остальные горы коробок с тканями, нитками и инструментами снимать не стала)





2 комментария:

Спасибо за комментарий!