F

26.01.2013

Мини мишки - брошки.

Обожаю этих малюток! Первые мишки получились случайно. Когда я шила первую принцессу на горошине, пошила и мишутку чтоб дать ей в ручки. Пошила, посадила принцессу на горошине, дала ей мишутку подержать. Смотрю на нее и что-то не так ((( Что же, что же... Мишка не подходящего цвета, не сочетается цветом с платьем и подушками. Я пошила другого...и таже история...Потом еще одного... И еще...И так у меня осталось три  "неподходящих" мишки. И тут ко мне пришла идея, а не сделать ли мне из них брошки? Пришила сзади булавочки, немного приукрасила и... вот мои любимчики, точнее меньшая часть из них, они не только мне понравились : ) Теперь ни одна выставка без них не проходит)))

5 комментариев:

  1. такие милашки! И очень удобные

    ОтветитьУдалить
  2. Оля!!! Они чудо!!! Мне так нравятсяяяяя, аааааа :) Прям тоже такого хочется :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какие чудесные)) Прелесть ))

    ОтветитьУдалить
  4. И я бы от такого красавца не отказалась!))
    Олечка, они сказочны!

    ОтветитьУдалить
  5. а в живую они еще симпатичнее, чем на фото, хорошенькие!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!