F

11.11.2012

Начинается подготовка к Новому Году !

Привет) Наконец-то дошила Санту. Он скорее не Санта, а молодой месяц ЯНВАРЬ, как из сказки " 12 месяцев". Хотя... кому как))) Он получился весьма статным мужчиной, по сравнению с моими куколками. Его рост 53 см. Я его еле сфотографировала :) Он не помещался))) Он высокий и тонкий... Может я просто не умею снимки делать. Да и фотик- телефон. Но буду работать в этом направлении, для того чтобы радовать своими фото и Вас и себя. А пока смотрите, что получилось. Вот он. Во всей красе...

Это атрибуты Нового года.

21 комментарий:

  1. Оля замечательный получился у тебя Санта Клаус.Очень аккуратная работа. Смотря на него хочется творить. Сразу поднимается настроение. И сильно хочется Нового Года. Мне очень нравится гирлянда у него в руках:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Лилек! Мне тоже нравится его гирлянда))) Особенно гусь)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Ой, спасибо))) Так Нового года хочется...

      Удалить
  4. Такой молоденький паренёк=)) красивый) а в голове уже звучит jingle bells) а мне обшивка на пальтишке очень нравится, какая изящная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юля) Вышиваю очень редко. Пробую и экспериментирую))) Санта стоит на полке и праздник приближается)))

      Удалить
  5. Хорошенький))) Я тоже шила такого пару лет назад на новый год, скоро посажу его под елочку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лиза))) Пару лет назад я даже и подумать не могла, что буду шить кукол. Рукоделием я конечно занималась, но в основном -вязанием.

      Удалить
  6. Праздничный Санта получился, Оля, здОрово!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой обалденный! И такой большой!
    Оленька, заходите в гости на конфетку: http://scrapkokteyl.blogspot.ru/2012/11/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Светлана! В очередь за конфеткой стала. Очень хочется такую вкусняшку)))

      Удалить
  8. Оля, ну мое мнение по поводу этой новогодней прелести ты уже знаешь :)) Но я еще раз повторюсь - это настоящий шедевр! Санта получился невероятный!! Ты очень талантлива!!

    ОтветитьУдалить
  9. Александра, ты преувеличиваешь))) Спасибо большое. Мне очень приятно :)

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательная игрушка! очень жаль,что у меня нет машинки:) Олечка, такого Января нам придумала:)умничка!

    ОтветитьУдалить
  11. Олечка, балдею от твоих куколок!!!
    Действительно, высокий красавец!!!)))) Умничка!!

    ОтветитьУдалить
  12. и шапка блога очень шикарная!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша спасибо))) За шапку отдельное спасибо) Никак не могу определиться какой она должна быть :)

      Удалить
  13. красавец!!! и такой высокий....восхищена!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!