F

17.10.2012

Бирочки или как себя обозначить.

Всем привет!Недавно я учавствовала в выставке. Стал вопрос о том,как себя обозначить. Многие мастера шьют по выкройкам Тони Финангер и чтоб отличаться придумывают какую-то "изюминку". От печатных бирочек я отказалась.Мои куколки-ручная работа, значит и бирочки должны быть выполнены вручную.Я купила крафт бумагу, силиконовый алфавит(для печати), чернила и вощенный шнур.Взяла в руки нож для скрапа и... Вот что у меня получилось.
А вот визиточки сделала печатные. Они очень простые, но отображают род деятельности. В планах конечно сделать рукодельные визитки с использованием ткани или шнура.

Спасибо за просмотр. 

4 комментария:

  1. Оль, мне понравилась идея с бирочками!!! Действительно 100% ручная работа :)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, буду знакомиться здесь)) Заглянула в твой (можно на "ты"?) по наводке Лены Немцевой из Aikoroom и не пожалела. Остаюсь ПЧ, очень здесь душевно и уютно.
    По поводу визиток - я бы и эти оставила, очень стильными получились! А что за шрифт использовала - не подскажешь? Удачный очень!

    ОтветитьУдалить
  3. Рада знакомству. На "ты" конечно можно)))Добро пожаловать в мой блог!Спасибо за приятные слова))) Шрифт на визитках-Лондон,но цифры не очень разборчивые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! интересный шрифт :)
      забегай в гости ;)

      Удалить

Спасибо за комментарий!