F

16.10.2012

Выставка октябрь 2012г.

Здравствуйте.  Произошло чудесное событие в моей жизни) Я и мои куколки,мишки и зайчики учавствовали в фестивале " Радужный кот". Это выставка-продажа изделий ручной работы, проводится в г.Луганске.Первый раз мои творения получали оценку со стороны народа))) Мне очень понравилось учавствовать. Получила массу позитива и  вдохновения на дальнейшую деятельность.Спасибо большое организаторам, участникам и конечно-же поситителям выставки. Особенно радовали детки,от их неподдельного восторга замирало сердце. Обязательно буду учавствовать в декабрьской выставке .Представлю на всеобщее обозрение: елочные игрушки, снеговичков, дедов морозов и т.д. Все в новогодней тематике. 
Вот так было весело!
Мой кусочек стола))) и...первые визитки.
Рукодельные бирочки. Каждая буковка напечатана с любовью.
До новых встреч. Всего вам доброго!

3 комментария:

  1. ОЛЬ!!! КРУТО!!! МОЛОДЧИНКА!!! Очень-очень рада за тебя!!! Сколько же у тебя всего :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ольчик, поздравляю тебя с дебютом! Твои работы на выставке вызвали настоящий восторг, никто из посетителей не остался равнодушным, они действительно чудо) Очень рада за тебя и желаю дальнейших творческих успехов!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. участие в выставках - это всегда что-то особенное ))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!