F

14.04.2012

Пасхальный завтрак.

Доброй ночи! Целый день были в делах))) Фух! Устали! Мои детки и моя племяшка разукрашивали писанки. Как всегда в последний момент. Я не красила. Была на подхвате. Яйца то и дело скатывались со стола и с треском разбивались. А что делать? Искусство требует жертв))) А в это время в духовочке подходили куличики.Запах м.м.м.....
Мы пили чай и дурачились))) Познакомтесь мой сын- Марк!
С дочкой вы знакомы - Ника! ЕЁ затянуло в чай)))
Куличики испеклись.Вот они, мои здобненькие.
А вот и Пасхальный завтрак!!!Некоторые яички уже пострадали, ну да ничего. Зато так весело было!
Спасибо,что забежали))) 

4 комментария:

  1. Желаю самой вкусной паски))) Такие молодцы, яйца очень весёлые!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Пост позитивный!!! Такие молодцы!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!