F

08.04.2012

Захотелось вот-так.

Добрый день))) Сделала открыточку.Спешу показать ее вам. Она простенькая.Но мне близок этот стиль. Я попыталась ее вымазать акриловой краской,но потерпела поражение. Пришлось переделывать. Не могу сообразить что делать с краской, чтобы получились капли(((
И...поближе. Все ооочень просто. Мне напоминает стиль clean&simple. Минимум украшательств, но бумага цветная,а это противоречит этому стилю. Но ,если честно, я не очень-то разбираюсь в стилах.
Вощеный шнур и машинная строчка.

Всегда рада вас видеть)))

10 комментариев:

  1. Такая интересная, весёлая открытка! Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. может краску в чем-то развести, чтобы она более жидкой стала - тогда и капли будут?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может и так))) Но у меня не получается ((( Я не один раз пробовала,результат есть ,но,увы не такой,как мне бы хотелось.Надо поискать в интернете МК.

      Удалить
  3. Классная она получилась!!! Видела вконтакте - заметила сразу)))

    ОтветитьУдалить
  4. Оль, я такая разносторонняя, мне пошарпаные открытки нравятся и чистые и чёткие, как у тебя! Очень всё здорово и на своём месте! ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо Кати ))) Вы всегда меня поддерживаете.

    ОтветитьУдалить
  6. хорошая получилась открытка. лаконичная и почти Клин энд Сипмл :)
    ======================
    Оль, заходи ко мне за наградкой!

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошенькая открыточка! Такая аккуратная. И цвета хорошо подобраны.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!