F

06.04.2012

Зайчик - мальчик)))

Привет!  Наконец-то мой зайчик приоделся. Ну не так,что-бы совсем))) Штанишки на подтяжках и ключ от норы. Что еще нужно маленькому сорванцу?
Мне в детстве, когда я шла гулять, всегда мама давала ключик от квартиры, на веревочке. Сейчас конечно не так. Но мне почему-то вспомнилось...)))
Штанишки без рубашечки - это мой старшенький запросил. Этот зайчик для него. Ему 9 и он уже не играет в игрушки, он просто им любуется))) Имя еще не придумал...
Сердечко с пуговкой и никаких украшательств- это же мальчик.
Знакомство и прощание, сегодня Морковка меняет место жительства))) Племяшка заберет ее к себе на ПМЖ.
Всегда вам рада! Спасибо ,что заходите,не забываете)))
Хочу с этим зайцем поучавствовать в задании № 3. Пасхальные зайчики :) от блога " Время идей".



22 комментария:

  1. настоящий озорной мальчишка получился!!! Просто чудо зайчик ))) и эти стильные брючки на подтяжках...здорово!!

    ОтветитьУдалить
  2. какой хорошенький мальчик! я бы ключик на шею повесила - чтобы точно не потерялся))

    ОтветитьУдалить
  3. Какие они классные! Я влюбилась!
    А интересно какой их размер, точнее рост? Что бы точнее представлять.

    ОтветитьУдалить
  4. Какой он классный!!! Идея с ключиком очень нравится!) Замечательный зайчик получился, Оль!)

    ОтветитьУдалить
  5. Оля! Супер-Зайка получился! Такой аккуратненький! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  6. Твои игрушечки просто супер!!! И стильные и аккуратные - ты такая молодчинка)))

    ОтветитьУдалить
  7. И я в восторге от кукол :) Какие же они великолепные и аккуратные! А ткань какая - обалденная!!! Молодчина!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Сорванец какой получился! Прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки! Спасибо вам большое! Так приятно!

    ОтветитьУдалить
  10. Какой же он клёвый!!!
    МИЛАХА!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. УУУ!!! Как приятно,что он милаха!

      Удалить
  11. Удивительно живой зайка! Кажется, что сейчас убежит гонять мячик во двор! :-)

    ОтветитьУдалить
  12. Такие клёвые!!! ))) мне очень нравятся ) щас залезут в песочницу и начнут лепить куличики ))))
    действительно очень аккуратненькие )))

    ОтветитьУдалить
  13. милашкин, спасибо за участие в блоге Время идей!

    ОтветитьУдалить
  14. Сорванец)) Классный зай! Спасибо, что творите вместе с блогом Время идей!

    ОтветитьУдалить
  15. Оленька,у тебя очень аккуратные и милые зайки!!!Ты просто прележная ученица!!!!! Я рада нашему знакомству;)) Надеюсь в следующем совместнике ты будешь тоже участвоввать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа))) Я тоже рада знакомству. А следующий совмесник конечно я с вами,как-же я без вас?

      Удалить
  16. Забавный сорванец :-)
    Спасибо за участие в задании от блога Время Идей!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!