F

13.03.2012

Наши новые друзья.

Моей дочке так понравились сплюхи, что даже ночью, когда она на ощупь пробирается к нам в кровать, не забывает их прихватить. Это самые любимые игрушки на данный момент, но в них есть  был, недостаток. Первого моего сонного ангела нельзя раздеть ,у него не снимались штанишки и рубашка. А это , для моей малышки , как вселенская трагедия ))) Ручку положенно пришивать, на что я получила твердое : " Не-е-е-е-т! Он что? Будет все время спать?" В общем, из интерерной игрушки, мои ангелы превратились в развивающих )))
Вот и они )))
Колпак все-же не снимается. Просто там волосы, а моей "парикмахерше" того и надо. Она быстро всех расчешет.
Я придерживаю ручку, Ника пришить ведь не дала.
 Пуговички и настоящие петельки. Расстегиваем без труда.
А штанишки... даже я завидую!
На резинке.
"Коронные" носки )))
Тадам! А под носками носки.
Ч-ч-ч... Они спят.
Рада была вас видеть) Приходите еще. 

22 комментария:

  1. Аааааа, какие классные!!! Я в восторге! Какая ты молодчина, просто красота)) Ну надо же такую красоту уметь сшит...это ТАЛАНТ!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля прекрасные ползунки тебе вышли. Что-то мне се сдает, что скоро не хватит места для твоей дочки как и эти возьмет коечный.

    ОтветитьУдалить
  3. Прелесть))) Скоро придется дополнительную одежду шить, чтобы и выбор был)))

    ОтветитьУдалить
  4. А моя сплюха уже 3 месяца сидит голая на столе, бедняжка, все руки до нее не доходят.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое. Приятные комментарии. Пойду что нибудь еще нарукодельничаю )))

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, они класнючие :) Очень нравятся!!! Молодчинка, так всё придумала и продумала ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки))) Набираюсь опыта.

      Удалить
    2. Оля,вот тут наши Сплюхи http://moikukolki.blogspot.com/2012/03/blog-post_6242.html#comment-form

      Удалить
    3. Они все такие классные!!!

      Удалить
  7. Здравствуйте.
    Я хочу предложить Вам рассказать о своем блоге на нашем ресурсе, на котором мы хотим объединить блоггеров и собрать интересное чтиво. Мы пишем посты о блогах по заявкам за ссылки на нас или за размещение нашей кнопки в блогах.Согласны ли вы на взаимовыгодное сотрудничество? Оно поможет развиться Вашему блогу и Большому Справочнику блогов на Blogger. Не сочтите трудным ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ В ПРОЕКТЕ. Нашему справочнику два месяца и в нем уже более 390 блогов. Также проводятся конкурсы и номинации. ДОБАВЛЯТЬ МОЖНО БОЛЬШЕ ОДНОГО БЛОГА, СКОЛЬКО УГОДНО!!!

    Пожалуйста, не удаляйте этот комментарий. Мы будем рады, если проектом заинтересуется кто-то еще.
    ДАВАЙТЕ ПОСОТРУДНИЧАЕМ, МЫ РАДЫ ВИДЕТЬ ЗАЯВКИ ОТ КАЖДОГО, КТО ПРОЧТЕТ ЭТО ПРИГЛАШЕНИЕ
    Информация о проекте и вопросы по ссылке:
    http://spravochnik-blogov.blogspot.com/2012/01/blog-post.html
    С уважением, СПРАВОЧНИК БЛОГОВ

    ОтветитьУдалить
  8. Оля,давай ты обменяешьсязайкой с Natalia K ,вы у меня две ПИФочки .Каждая получит мою работу. Наташа не против,у нее уже живет моя куколка .А к тебе собирается отправится зайчик завтра . Напиши ,если ты не против;)

    ОтветитьУдалить
  9. привет! чертовски милые сплюхи! апгрейд сплюшиков для малышки считаю уместным. себя помню - я тоже жутко расстраивалась, если куклу нельзя было раздеть :)

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка спасибо за приятные слова) Рада видеть тебя у себя) Рада знакомству)))

    ОтветитьУдалить
  11. Оля,погуляла по бложеку,У Вас очень красивые работы.С удовольствием становлюсь Вашим ПЧ.От сплюха,да еще в вязанных носочках вообще в полном восторге))

    ОтветитьУдалить
  12. Мне так приятно, что вам понравились работы))) Спасибо большое.Буду рада видеть вас у себя в блоге. Можно на "ты".

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, я в восторге от носочков!!! Прямо бью себя по рукам, чтобы не начать искать как связать такие же ))) (слишком много планов)))

    ОтветитьУдалить
  14. Какие же они милые!!! Оленька, ты ТАЛАНТИЩЕ!!!

    З.Ы. А носочки, носочки... Мммммммм....

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!