F

27.03.2012

Второй этап СП с Наташей.

Добрый день))) Рада вас видеть. Представляю на ваше обозрение мою заячью недошитую семью. Вот они, мои зайчики. Ручки,ножки и ушки пока не пришиты, ждут следующего этапа СП. Они приколоты декоративными иголочками.
Два зайчика - мальчика) 
Две заюшки - девчушки)
Все они уже имеют своих владельцев. Девочки- моей доче и племяшке, а мальчишки, один сыночку,другой- путешественник, поедет в город Львов к Лиле( по обмену).

Вот-так! До встречи!
У Елены, блог "NKALE :-) В каждой игрушке сердце " имеется замечательный МК  Тильда Заяц.

22 комментария:

  1. Ответы
    1. Они только почему-то разные вышли,хотя выкройка одна)))

      Удалить
    2. Оленька ,вы с Лилей обменялись зайками? Что то ты ко мне в гости не заходишь???

      Удалить
  2. Да, красотульки! Интересно, что дальше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа!Я даже не представляю, что дальше! Хочу х/б кофточку,а у Наташи трикотаж. Надо думать!!!

      Удалить
  3. милашки! я тоже заметила, что каждый зайка получается непохожим на остальных

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, молодец!!! Столько ребяток - и все ладненькие получаются!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Зайцы-красавцы! А то что разные, так это даже лучше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка спасибо. Вот еще одежка сошьется и они совсем разные получатся! ( Я так думаю...) Посмотрим.

      Удалить
  6. Хорошенькие какие!!! У меня так и лежит такой неодетый, дочь грызет ходит его иногда)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А моя дочь любит переодевать)))

      Удалить
  7. Ух как много зайчиков :) МОЛОДЧИНА! Какие они аккуратные, я в восторге от твоего таланта!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катюша. Мне очень приятно от тебя это слышать)))

      Удалить
  8. Привет;) Классный блог стала твоим ПЧ становись и ты моим буду тебе безумно благодарна;)) http://beautyblog133.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. АААААбалденный заяц!!!! Я просто в диком восторге))) Очень клёвые!!! Я даже не знаю как описать эмоции от этих зайчиков, представляю какими они будут красавчиками когда будут готовы!

    ОтветитьУдалить
  10. Суперские! Целая кампания суперских зайцев! Очень нравятся тильды. Но сама вряд ли смогу что-то подобное сшить - руки не из того места для шитья ))) Так что остается любоваться на чужие творения...
    Сижу, любуюсь на зайцев :)

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо Светочка))) У тебя ручки под другое "заточены". Я любуюсь твоими работами.

    ОтветитьУдалить
  12. Оль, как поживают зайчики??))) Я всё любопытничаю! Очень интересно, во что они оденутся :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моим зайчикам только пришила пуговички))) Сегодня покажу. Одежка будет простенькая,летняя. Сарафанчики и комбенизончики))) Приятно ,что тебе интересно :)

      Удалить

Спасибо за комментарий!