F

13.03.2012

Усложняю задачу )))

Привет ))) Продолжаю учавствовать в заданиях. Новый скетч и новая открытка от блога " LAE: Делай как Я!" В открытке главное соблюсти скетч, как снаружи открытки, так и внутри, что я и сделала. Показываю, что у меня получилось )))
И поближе: пуговицы разной формы, вощеный шнур,вязанный крючком цветочек.
Штампик " Спасибо тебе", вышитая ленточка, машинная строчка.
Внутри открытки сохраняется скетч.
Белая  пуговка...украшение разворота.
Окошко для надписи: слова поздравления, благодарности и т.д.
Обратная сторона открытки )))
Вот и сам скетч. Мне очень понравилось задание. Детская тематика- это мое )))
Спасибо, что читали мой блог ))) Всегда вам рада)))
Принимаю участие :
Бумажный Cериал - Горох))) От блога" Улыбаемся и скрапим".

24 комментария:

  1. очень понравилась!! отличная работа и исполнение!!
    Спасибо за участие в нашем марафоне!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля!!! Мне так нравиться открытка, что даже не могу мысли в кучу собрать!!! Я в диком восторге!!! Настолько всё идеально, что я под столом :) Бумага офигенная :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, у меня таких коментов еще не было ))) Так что я тоже, под столом от восторга :) Бумага по качеству просто копия ( принтер ) А от расцветок я тоже торчу )))

      Удалить
    2. Будем вместе под столом :))
      Да открытка очуменно красивая!!! Я вот тоже на принтере иногда распечатываю, но у тебя не сказать что копия ;)

      Удалить
    3. Копия на картоне.Я тоже по всякому пробовала,от бумаги зависит)))

      Удалить
    4. Ух ты, спасибо! Справиться ли мой принтер с картоном, это надо обдумать :))

      Удалить
    5. Там какой то спец. для принтера. У меня то нет принтера, я заказываю в студии печати.

      Удалить
  3. Оля, очень красивая открытка!!! Все очень аккуратно сделано!МОЛОДЕЦ! Вот любуюсь твоими открыточками прелестными - и подумываю о изучении этой техники рукотворчества))))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво и нежно.Спасибо за участие в марафоне LAE. Если хотите участвовать в розыгрыше приза, к концу марафона у вас должы быть все открытки.Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. какая прелесть!!!! теддики это вообще всегда мило, но у тебя просто нежнейшая открыточка получилась)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Вау как красиво и аккуратно все сделано!! Отличное сочетание цветов))Спасибо за участие в марафоне от ЛАЕ!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки,захвалили. Я теперь боюсь следующую открытку делать))) А вдруг она хуже будет?

    ОтветитьУдалить
  8. Оль,очень красиво !!! На следующей неделе отправлю тебе посылку ;))

    ОтветитьУдалить
  9. очень милая и трогательная открытка-спасибо за участие в марафоне LAe!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена,спасибо, рада видеть вас у себя в блоге) Очень интересный марафон, буду всех догонять)))

      Удалить
  10. Чудесная работа! Спасибо за участие в марафоне от Lae!

    ОтветитьУдалить
  11. Добрая и позитивная открытка, да к тому же такая работа кропотливая! Извините, что так поздно комментирую, но всё же - спасибо за участие в задании блога "Улыбаемся и скрапим!"

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо )))Очень рада,что моя работа вызывает позитивные эмоции)))

    ОтветитьУдалить
  13. Очень приятная, веселенькая и нежная открыточка, правда, надпись означает "думаю о тебе"))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот спасибо за подсказку! А то я сосредоточилась на создании открытки и на надпись вскользь взглянула и прочитала как thank )))

      Удалить

Спасибо за комментарий!