F

07.03.2012

Непослушные открыточки.

Привет девченки! Я, как всегда))) Села за стол,открыла страничку со скетчем, дай думаю и дело сделаю и в конкурсе поучаствую. На "носу" 8 Марта - подружек море... Мама и родственницы, конечно-же нужно сделать маленькие рукодельные подарочки) Ага, не тут то было... Фантазия опять начала уносить меня от задуманного, все получилось не так, как задумала. Ножницы ожили и начали ,как заводные, вырезать цветочки.Тут подскочил дырокол и выпорхнули бабочки. Голубые стразинки,словно капельки росы поселились на их крылышках. Швейная машинка шаг за шагом прокладывала себе тропинку... Открыточки то, я сделала. А вот скетч обошла стороной, уже не в первый раз. Ну как мне быть? Почему не могу по строго намеченному плану? Как у вас происходит подготовка к конкурсам и заданиям?
 А вот и они- две виновницы. Они уже достались двум прекрасным женщинам,которые помогают моему сыну с образованием.Нашим дорогим учителям.
Кривая строчка...Так задумано...


Мять цветочки уже входит в традицию. Хочу научиться рвать края. Не могу бумагу жалко(((
Каким способом вы рвете края бумаги?
Люблю стразики и полу-бусинки,они придают законченность работе.



Всю бумагу искромсала ради этой красоты. Зато довольна )))
Рада была видеть вас в своем домике )))
С наступающим вас девчулечки!!!


Хочу с этими открыточками поучаствовать в задании от блога "Время идей"

8 комментариев:

  1. Какая красивая пред история! Как сказка! Мне кажется это не плохо, что ты уходишь от скетча, значит у тебя есть своё видение открытки и это классно! Да ещё какое! Я в восторге от открыток! Идеальные,чёткие, суперские!!!
    А мне задания дают толчок придумать, вот сегодня сделала, завтра сфоткаю и выложу ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Открытки чудесные, мне вторая особенно понравилась!
    У меня такая же проблема, особенно что касается скетчей и палитры. Начинаешь делать, и хочется что-то тут добавить, там убрать и получается что-то совершенно особенное))) Поэтому особенно люблю все-таки тематические задания, вот где можно разгуляться и нафантазировать)))

    ОтветитьУдалить
  3. красивые! рвать бумагу совсем не страшно, надо один раз сделать, а потом это войдёт во вкус :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые какие!!! Я тоже практически всегда ухожу от скетчей и наверное это не страшно))) А насчет рвать - я края обрабатываю тимхольцевской штучкой, а рву, так, от души как говорится)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо))) Учту все ваши советы.

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательные непослушные открыточки! Просто чудо! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивые и оригинальные открытки! Цветовая гамма чудесная, такая нежная! Спасибо за участие в задании от блога Время идей!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!