F

04.03.2012

Привет))) Я так увлеклась пошивом кукол,что давно не вырезала. Мне хотелось что-то сделать,но мысли были заняты кукольной одеждой ( как сделать так, что ее можно было снимать и одевать. Сдалала, позже покажу))) Но вот мой взгляд привлекла красивая бумага, брадсы,пуговицы и закрутилось...

Вырезала кружочки , безжалосно их помяла, выровняла и парам! ... получились цветочки.
Веселенькие цветочки украшены брадсами ( я их выиграла в конфетке от Лизы )
Штампа подходящего не было, поэтому вот такая надпись из дизайнерской  бумаги.
И конечно, я не могла обойтись без машинной строчки и бантика.
Желаю Вам творческих успехов и вдохновения!


6 комментариев:

  1. Ой, как мне нравиться! Цвета просто безумно красивы! Цветы - шикарны! По мне идеальная открытка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота! Так рада, что пользуешься моими подарочками из конфетки)))

    ОтветитьУдалить
  3. Такая весенняя и очень милая открыточка))) И ещё понравились цветочки и цвета!

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка! Такая весенняя красота! Супер! Как же я хочу научиться делать ЭТО !! БРАВО!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!