F

19.02.2012


Приветик, дорогой читатель!!! Сегодня у моего мужа День Рождения!!! Времени для подготовки совершенно не хватает ))) Ночью,когда все спят, я рукодельничаю. Вот нарукодельничала ему подарочек )В каком стиле не знаю, но для меня что-то новое. Кстати, если ты знаешь подскажи пожалуйста)))
А теперь детали. Дырокольные веточки, два цветочка, большая фишка с именинным мафином и красный вощеный шнур.Хотела ленту, но не нашла ей место)))
 Строчка зиг-заг, обычная строчка ( если присмотреться, то можно увидеть, что присутствует голубая нить),  птичка- штампик и маленькие брадсы.
И на последок, дырочки от иглы и главный штамп,виновник торжества ))) Спасибо, что читали мой блог )))

6 комментариев:

  1. а фишка - просто супер. и вся открыточка - чудесная. главное - своими руками сделано

    ОтветитьУдалить
  2. Я к сожалению особо в стилях не разбираюсь, но главное очень классная получилась! Столько деталек интересных ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Для меня это стиль винтагэ то есть стыл лачонци новое что-то со старым чем-то, или на такое стилизованным.

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка! Подарок получился прекрасным! Мужу понравился 100%. Мужа-- с прошедшим днём рождения!!! Желаю ВАМ СЧАСТЬЯ! ЗДОРОВЬЯ! ЛЮБВИ--БЕСКОНЕЧНОЙ!

    ОтветитьУдалить
  5. а вот и заслуженная наградка - http://dintra.blogspot.com/2012/02/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!