F

19.02.2012

Совместный пошив с Наташей.


Добрый день! Впервые учавствую в совместном пошиве. Будем шить Сонного ангела Тильды. Никогда раньше не шила кукол, одежки для них шила, а кукол нет. Теперь решилась  попробовать создать Тильду, тем более, что хорошая компания собралась ))) Итак, первый этап. На этом этапе нужно собрать необходимые материалы.А именно:
1.Ткань для тельца( у меня бязь)
2.Набивочный материал.
3.Ткань для одежды .
4. Кружева, ленточки ,подвески.
5.Ножницы, ножницы "Зигзаг".
6.Булавки ,иголки,нитки.
7.Пряжу для прически.

          Похоже, что все материалы в сборе. Нужно приступать к раскрою ...

Но шить я буду не одна, у меня есть помошница - рукодельница. Это ее первая пуговка. Я думаю " дело" пойдет ))) Сначала я постирала ткань, как мне рекомендовала Наташа.

Это детальки, котырые я раскроила , прошила мелкой строчкой и вырезала ножницами "Зигзаг".

Теперь,когда я все вывернула, с помощью японских палочек, наш Сплюх начал оживать!!! Первый этап окончен. Похоже  успела ))) Фух!

Этап №2.
Набиваем игрушку. Сонный Ангел просыпается !!!
 В качестве набивочного материала использовала холлофайбер . Вот что  у меня получилось.
Правда он милашка?
Теперь мой милашка преображается...
Но все-же иголки в голове смущают )))Идем дальше...

Иголки вытаскиваю, снимаю одежку и проверяем на проф. пригодность. Ура! Работает!!! Теперь можно спокойно пошить. Все спят...
А утром проснулись все,а сонный ангел зевал, потому - что всю ночь ходил на примерку !!!Вот и закончилось "рождение" Сонного Ангела.Теперь он радует нас своим присутствием)))
Спасибо ,что читали )))

13 комментариев:

  1. С тааакой помощницей успеешь все)))Оленька ,удачи!!!;)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая молодчина! Такую куклу начала шить! Очень интересно ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, все никак не могу определиться, что мне больше нравиться... Наверное все )))

      Удалить
  3. Оленька! У ВАС тоже симпатюлька получается! А с такой доченькой -- помошницей ---я уже чувствую, что получится НЕОБЫКНОВЕННЫЙ СПЛЮХ:))

    ОтветитьУдалить
  4. Мы будем очень стараться. У меня и сынок есть,он меня морально поддерживает ))) Спасибо за комментарий )

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательное действие! Я я желаю повожения в шитии куколки и я посылаю теплые приветы для помоцнички.

    ОтветитьУдалить
  6. Я даже не сомневаюсь, что ангел суперский получится, но мое внимание привлекла...игольница!!! Класс!!! )))Такую же хочу!

    ОтветитьУдалить
  7. хорошенький получился) у меня тоже в голубой пижаме будет.

    ОтветитьУдалить
  8. Хоть и мужчина, но такой добрый! Меня тоже привлекла игольница! очень оригинальная!

    ОтветитьУдалить
  9. Похоже, что у сонных ангелов голубой - любимый цвет. А у меня в голубых носочках http://larikarukodelki.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!